Суббота, 19.09.2020, 08:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Прогимназия №90 г. Челябинска"

Меню сайта
Форма входа
УМК программа "Школа России"

Учебно-методический комплекс программы «Школа России»

Учебники:

 

№ п.п.

Авторы

Название

1

Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова

«Русский язык» в 2-х частях

2

Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий

«Родная речь» в 2-х частях

3

М.И.Моро, Е.А.Крючкова

«Математика» в 2-х частях

4

А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова

«Мир вокруг нас» в 2-х частях

5

Т.М. Геронимус

Технология «Маленький мастер»

 

Главная идея программы: «Школа России» создается в России для России.
Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России.

Программа «Школа России» несет огромный, годами проверенный педагогический опыт. Авторами программы взято все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы.
Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, так как построена на таких принципах обучения, как-то: учитывание возрастных особенностей детей, постепенное наращивание трудностей. Цель: обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с Законом «Об образовании» в Российской Федерации, концепцией модернизации образования, Федеральными государственными образовательными стандартами второго поколения, новейшими достижениями педагогической науки.

УМК программа "Школа 2100"

Учебно-методический комплекс программы «Школа 2100»

Учебники:

 

№ п.п.

Авторы

Название

1

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина 

«Русский язык» (Мои первые уроки)

в 2-х частях

2

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

«Книга для чтения» в 2-х частях

3

Л.Г. Петерсон

«Математика» в 3-х частях

4

А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан

«Окружающий мир» в 2-х частях

5

О.А. Куревина, Е.А. Лутцева

«Технология»

 

Программа «Школа 2100» ориентирована на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее  самореализации:

1. Самостоятельное открытие детьми нового знания

2. Преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания  и методики

3.Формирование единой картины мира

4. Разноуровневое обучение, возможность продвижения каждого ребенка своим темпом

5.Максимальная ориентация на творческое начало в учебной деятельности.

6. Развитие вариативного мышления

7. Программа «Школа 2100» отражает один из подходов к развивающему обучению, разработанный с позиции преемственности научных взглядов и

интеграции, не конфликтующих  между собой идей из новых концепций.

 



Поиск
Полезные ссылки


Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz