Воскресенье, 22.12.2024, 23:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Прогимназия №90 г. Челябинска"

Меню сайта
Форма входа

Структура управления

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школой являются: Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Методический совет, Педагогический совет. Высшим органом самоуправления является общее собрания обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которое проводится в виде конференции 1 раз в год. Решения принимаются большинством голосов из числа делегатов. Органом самоуправления школой в период между Конференциями является Совет школы, который состоит из представителей педагогических  работников, родителей, представителей детского самоуправления. В Совет школы входит по должности директор школы, который является председателем Совета. Существующая управляющая структура МБОУ "Прогимназии №90 г. Челябинска" на современном этапе соответствует функциональным задачам и Уставу образовательной организации.
Структурных подразделений нет.

 

Управление осуществляется на основании педагогического мониторинга по следующим направлениям:

  • диагностика усвоения учащимися федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования
  • психолого-личностная диагностика учащихся
  • диагностика физических возможностей ребенка
  • изучение социального запроса на образование родителями учащихся    с последующей корреляций с интересами и возможностями ребенка
  • диагностика ресурсных возможностей образовательного учреждения: кадры, материально - техническая база

 

Коллегиальные органы управления:

1. Совет школы -  постоянно действующий орган самоуправления, представленный учителями, представителями школьного детского самоуправления и их родителями. Рассматривает и представляет утверждение конференции, предложения об основных направлениях развития школы, целях и задачах, режиме работы. Положение о Совете

2. Общее собрание работников – постоянно действующий орган,  задачей которого является содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников, поддержка общественных инициатив по развитию деятельности Учреждения. Положение об Общем собрании работников

3. Педагогический совет  - решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводится не реже, чем 3 раза в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям Методического Совета, касающихся развития образовательных процессов в школе. Положение о Педагогическом совете

 

 

Распределение административных обязанностей в педагогическом  коллективе.

                Директор, Лобанова Татьяна Александровна,  осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность работников администрации школы: заместителей директора   по воспитательной работе, учебно-воспитательной работе, по административно-хозяйственной части. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

                Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Маркина Анна Ивановна, координирует работу учителей, воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации. Руководит профессиональным обучением и планирует эту работу. Осуществляет контроль  качества  образовательного и воспитательного процессов и объективности оценки результатов образовательной подготовки обучающихся (воспитанников), работой кружков и факультативов. Организует работу по подготовке и проведению промежуточной аттестации. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики. Организует просветительскую работу для родителей. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. Организует учебно-воспитательную (методическую, культурно-массовую, внеклассную) работу. Осуществляет контроль  учебной нагрузки обучающихся (воспитанников). Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.

                 Заместитель директора по административно-хозяйственной части, Трапезникова Татьяна Владимировна, осуществляет руководство хозяйственной деятельностью учреждения. Осуществляет контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего санитарно-гигиенического состояния учреждения. Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств учреждения. Руководит работами  по благоустройству, озеленению и уборке территории.

                  Заместитель директора по воспитательной работе. Антонов Александр Евгеньевич, координирует работу классных руководителей, вожатых и других педагогических работников по выполнению воспитательных планов и программ, а также разработку необходимой воспитательно-методической документации. Реализацию событий согласно Календарному плану воспитательной работы образовательной организации, Рабочей программы воспитания. Координирует взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений организации образования, обеспечивающих воспитательный процесс с представителями общественности и правоохранительных органов, родителями и родительскими комитетами. Обеспечивает создание благоприятного морально-психологического климата в образовательной организации. Обеспечивает выполнение требований правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Представляет отчет о результатах воспитательной работы. Координирует работу социальной и психолого-педагогической службы ОО, направленную на профилактику правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, работу с детьми, требующими особого внимания, популяризацию здорового образа жизни, традиционного восприятия институтов семьи, образования, здравоохранения. Проводит анализ воспитательной работы. Организует работу по разработке методической документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно- воспитательных мероприятий, осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков, секций и других видов воспитательной работы, за индивидуальной воспитательной работой с обучающимися с девиантным поведением.

 

Формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения

  • Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
  • Совещание при директоре
  • Совещание при заместителе  директора
  • Планы работы (годовой, на четверть, на неделю, внутришкольного контроля)
  • Приказы и распоряжения внутришкольные, органов управления образованием

 

 Уровень использования ИКТ в управлении образовательным учреждением

Программа «1С», позволяющая автоматизировать бухгалтерский учет, возможность оформления, получения финансовых документов.

Весь административный аппарат работает на  компьютерах в режиме уверенного пользователя. Всего 5  административных  компьютеров.

Имеется Интернет и локальная сеть. Налажена система электронного документооборота внутри районной и школьной локальной сети.

Используются возможности автоматизированной системы «Сетевой город».

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Полезные ссылки




Copyright МБОУ "Прогимназия №90" © 2024
Конструктор сайтов - uCoz