Понедельник, 16.06.2025, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Прогимназия №90 г. Челябинска"

Меню сайта
Форма входа

✅Служба экстренной психологической помощи - 007, +7 (351) 721‒19‒21,

✅Общероссийский единый детский телефон доверия - 8‒800‒200‒01‒22 

✅Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Кризисный центр» города Челябинска: Телефоны: 8-351-263-51-23, 8-351-735-02-19, 8-351-735-02-18 Телефон экстренной службы реагирования: 8-351-735-51-53 Телефон доверия взрослых: 8-351-735-51-61

✅Телефон доверия областного центра социальной поддержки «Семья»: 8- 351-721-19-21 (с 8:00 до 19:45 ежедневно)

✅Центр диагностики и консультирования, специализирующийся в том числе на профилактике суицидов «Телефон доверия»: 8-351-269-77-77 (понедельник – пятница с 17:00 до 9:00, суббота, воскресенье, праздничные дни – круглосуточно)

✅Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122 (служба детского телефона доверия консультирует (в круглосуточном режиме) детей, подростков, родителей, педагогов по любым вопросам, касающимся развития, обучения, воспитания детей, оказывает психологическую поддержку и помощь в трудных жизненных ситуациях)

✅Центр профилактического сопровождения «Компас»: 8-351-261-42-42 (имеется убежище, звонки принимаются с 8:30 минут до 17:30 минут по будням, в пятницу до 16:15).

Если Вы не смогли разрешить спор или возник конфликт, можете обратиться службу примирения или службу медиации В МБОУ «Прогимназии № 90 г. Челябинска» созданы и функционируют службы примирения и медиации. Службы медиации и примирения отличаются подходом к урегулированию конфликтных ситуаций.
Служба медиации использует медиативную модель, которая предполагает разрешение споров мирным путём на основе выработки сторонами взаимоприемлемого решения при содействии нейтрального и независимого лица — медиатора.
Служба примирения применяет восстановительную модель, направленную на восстановление отношений, доверия, материального и морального ущерба.
Таким образом, основное отличие заключается в том, что служба медиации фокусируется на процессе медиации как посредничестве в разрешении конфликтов, а служба примирения — на восстановительных практиках, направленных на восстановление после конфликтных ситуаций. При этом и та, и другая службы предполагают участие независимого третьего лица для организации конструктивного диалога, но имеют некоторые отличия в технологии проведения процедуры, форме медиативного соглашения или примирительного договора.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Полезные ссылки




Copyright МБОУ "Прогимназия №90" © 2025
Конструктор сайтовuCoz