АНКЕТА
ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЗАПРОСОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт. Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы, Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашего образовательного учреждения
Ф.И.О._______________________________________________________________________
1. Оцените важность изучения учебных предметов. Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 6 (менее важное).
№ п\п |
Образовательные области |
Место |
1. |
Филология (русский язык, чтение, детская риторика, английский язык) |
|
2. |
математика |
|
3. |
Человек и окружающий мир (окружающий мир, обж) |
|
4. |
Искусство (изо, музыка) |
|
5. |
Технология (труд) |
|
6. |
Физическая культура |
|
2. Оцените важность образовательных услуг внеурочной деятельности в школе. Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 6 (менее важное).
№ п\п |
Направления внеурочной деятельности |
Место |
1. |
Спортивно-оздоровительное |
|
2. |
Художественно-эстетическое |
|
3. |
Научно-познавательное |
|
4. |
Военно-патриотическое |
|
5. |
Общественно-полезная деятельность |
|
6. |
Проектная деятельность |
|
Другое (Что именно?) ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Посещает ли Ваш ребенок учреждения дополнительного образования, музыкальные школы (студии), спортивно-оздоровительные учреждения и т.д.?
а) Да (какие)______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
б) Нет
4. Чем интересуется Ваш ребенок? Постоянны ли его интересы?
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности?
а) Да (какие)_______________________________________________________________________
б) Нет
в) Затрудняюсь ответить
6. Знаете ли Вы в чем отличие обучения по ФГОС первых классов 2011-2012 учебного года?
а) Да
б) Нет
в) Затрудняюсь ответить
7. Что Вам представляется особенно интересным в стандартах второго поколения?
Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 6 (менее важное)
№ п\п |
направления |
Место |
1. |
Развитие успешности личности ребенка |
|
2. |
Заключение общественного договора |
|
3. |
Внеурочная занятость ребенка |
|
4. |
Повышение качества образования |
|
8. Расположите в порядке значимости качества личности, которые должны сформироваться у вашего ребенка в процессе обучения по стандартам:
Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 6 (менее важное)
№ п\п |
Качества личности |
Место |
1. |
патриот, носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины |
|
2. |
уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении |
|
3. |
мотивированный к труду, познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни |
|
4. |
разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни |
|
5. |
уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата |
|
6. |
осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность перед самим собой и другими людьми |
|
9. Какую дополнительную информацию об организации и содержании образовательного процесса Вы хотели бы получить?
а) от администрации_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
б) от учителя______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
в) от педагога-психолога_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Какой способ информирования для Вас наиболее приемлем? Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 6 (менее важное).
№ п\п |
Способ информирования |
Место |
1. |
Сайт МОУ НОШ № 90 |
|
2. |
Автоматизированная система «Сетевой город» |
|
3. |
Школьные информационные стенды |
|
4. |
Информационные бюллетени в начале учебного года |
|
5. |
Классные родительские собрания |
|
6. |
Индивидуальное консультирование |
|
11. Почему для обучения ребёнка Вы выбрали МОУ НОШ № 90?
1) относимся по микрорайону
2) устраивают условия (отдельное здание начальной школы)
3) по пути на работу
4) хороший уровень подготовки к продолжению образования
5) шли на учителя
6) по рекомендации знакомых
12. Согласны ли Вы с утверждением о том, что начальная школа №90 одна из лучших школ Центрального района
а) Да б) Нет в) Затрудняюсь ответить
Спасибо за сотрудничество!