Четверг, 16.07.2020, 06:10
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Прогимназия №90 г. Челябинска"

Меню сайта
Форма входа

Методическая работа в 2013 году была направлена на реализацию поставленных задач в рамках деятельности по  теме: «Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся (активные методы обучения и воспитания)».

 Методическая работа включала в себя следующие главные направления:

1) повышение научной компетентности в области учебного предмета и смежных дисциплин;

2) совершенствование технологии обучения (преподавание - учение);

3) углубление общекультурной и психолого-педагогической подготовки педагогов.

Приоритетные направления методической работы:

1.       Обеспечение управления образовательным процессом в школе.

  1. Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с учетом методической темы школы (в том числе стимулирование творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов).
  2. Информационное обеспечение образовательного процесса.
  3. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта (в том числе разработка учебных материалов, методических рекомендаций, соответствующих запросам педагогов.
  4. Обеспечение внеклассной работы по учебным предметам.

Главным органом управления, координирующим всю методическую работу в школе, является методический совет. В школе функционирует 2 школьных методических объединения, каждое из которых работает над темой, которая связана с единой методической темой МБОУ НОШ № 90. На основании анализа образовательной среды МБОУ НОШ № 90 методический совет определил для коллектива следующие задачи:

1.     качественная подготовка и проведение методической недели и методических дней, повышение их роли в совершенствовании педагогического мастерства учителей школы.

2.     обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

3.     профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей.

4.     повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий.

5.     выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

6.     приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ.

7.     сосредоточение основных усилий методического объединения на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в гимназии и лицеи города Челябинска.

При планировании методической работы педагогический коллектив были выбраны формы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Формы методической работы:

  1. тематические педагогические советы;
  2. повышение квалификации, педагогического мастерства кадров;
  3. работа школы молодого учителя;
  4. семинары-практикумы;
  5. разработка методических рекомендаций;
  6. педагогический мониторинг;
  7. самообразование;
  8. психологические тренинги и практикумы;
  9. индивидуальное консультирование;
  10. распостранение передового педагогического опыта.

 

Название мероприятия

Дата

Результат

Курсы повышения квалификации

январь

март

март

Прошли курсы повышения квалификации

3 педагога

 

 

 

 

Семинары-практикумы

сентябрь

 

 

 

 

 

октябрь

 

 

январь

 

   январь

 

февраль

 

январь

 

 

май

 

 

  1. Теоретический семинар: «Методы и приёмы формирования коммуникативных умений и мыслительных действий при реализации активных методов обучения. Использование ИКТ при подборе методов и приёмов»
  2. Теоретический семинар: «Организация учебного занятия     в МОУ НОШ№90 согласно требованиям ФГОС второго поколения»
  3. Обучающий семинар по созданию компьютерных презентаций.
  4. Теоретический семинар: «ИКТ в начальной школе. Современные требования к образовательному процессу»
  5. Теоретический семинар: «АС Сетевой город. Образование»
  6. Практический семинар: «Педагогические находки. Обмен опытом по использованию ЦОР»
  7. Практический семинар: «Педагогический мониторинг. Обмен опытом порядка ведения

педагогического мониторинга»

Школа молодого учителя

ноябрь

  1. Результативность учебного занятия
  2. Структура и целеполагание учебного занятия

Распространение передового педагогического опыта

ноябрь, январь, март

  1. Обзор методической литературы.
  2. Открытые уроки

Самообразовательная деятельность

октябрь-май

    Распространение передового

    педагогического опыта

Консультации

сентябрь-апрель

    Практические рекомендации

    в индивидуальных методических   

    копилках педагогов

 


Поиск
Полезные ссылки


Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz