Четверг, 16.07.2020, 06:35
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Прогимназия №90 г. Челябинска"

Меню сайта
Форма входа

"Каждый ребенок в нашем мире имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития"

Конвенция ООН по правам человека, р6

Уважаемые родители!

В школе с 1 по 30 ноября 2014 г. проводится акция «Защита».

Целью акции является: выявление и предотвращения фактов жестокого обращения с детьми и подростками, оказания помощи детям и подросткам, находящимся в социально опасном положении, повышение правовой культуры несовершеннолетних. 

Жестокое обращение с ребенком – любые действия (или бездействия) по отношению к ребенку со стороны взрослых, в результате чего нарушается здоровье и благополучие ребенка или создаются условия, мешающие его физическому или психическому развитию, ущемляются его права и свобода.

Виды жестокого обращения с детьми:

  • Физическое насилие
  • Сексуальное насилие
  • Психологическое (эмоциональное) насилие
  • Пренебрежение основными нуждами ребенка (моральная жестокость)

Физическое насилие – преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку взрослыми. Эти повреждения могут привести к смерти, вызвать серьезные, требующие медицинской помощи, нарушения физического, психического здоровья или отставание в развитии.

Определить, что ребенок стал жертвой физического насилия, можно по следующим признакам:

  • необъяснимо возникшие кровоподтеки;
  • шрамы, следы ногтей, следы от сжатия пальцами;
  • следы от ударов предметами;
  • след от укуса на коже;
  • наличие на голове участков кожи без волос;
  • необъяснимые следы от ожогов;
  • ожоги горячим предметом (от зажигалки, утюга, и т. д.);
  • необъяснимые переломы костей, вывихи, раны;
  • повреждения внутренних органов (разрыв печени, ушибы почек, мочевого пузыря в результате удара в живот или в бок).

Для младшего школьного возраста характерно следующее поведение ребенка, позволяющее заподозрить физическое насилие:

  • стремление скрыть причину повреждений и травм;
  • пассивность, замкнутость или повышенная агрессивность;
  • общее избегание физического контакта;
  • необъяснимые изменения в поведении (прежде жизнерадостный ребенок теперь постоянно грустен, задумчив, замкнут);
  • страх перед уходом из школы домой. И, наоборот, перед уходом в школу, если насилие применяется в школе или на улице.

Если вы знаете о жестоком обращении или заметили изменение в поведении вашего ребенка, вы можете сообщить об этом социальному педагогу Суворовой Светлане Владимировне.

 т. 266-19-45, каб. 14. 

Поиск
Полезные ссылки


Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz