АНКЕТА
ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЗАПРОСОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт. Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы, Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашего образовательного учреждения
Ф.И.О._______________________________________________________________________
1. Оцените важность изучения учебных предметов. Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 6 (менее важное).
№ п\п
|
Образовательные области
|
Место
|
1.
|
Филология (русский язык, чтение, детская риторика, английский язык)
|
|
2.
|
математика
|
|
3.
|
Человек и окружающий мир (окружающий мир, обж)
|
|
4.
|
Искусство (изо, музыка)
|
|
5.
|
Технология (труд)
|
|
6.
|
Физическая культура
|
|
2. Оцените важность образовательных услуг внеурочной деятельности в школе. Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 6 (менее важное).
№ п\п
|
Направления внеурочной деятельности
|
Место
|
1.
|
Спортивно-оздоровительное
|
|
2.
|
Художественно-эстетическое
|
|
3.
|
Научно-познавательное
|
|
4.
|
Военно-патриотическое
|
|
5.
|
Общественно-полезная деятельность
|
|
6.
|
Проектная деятельность
|
|
Другое (Что именно?) ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Посещает ли Ваш ребенок учреждения дополнительного образования, музыкальные школы (студии), спортивно-оздоровительные учреждения и т.д.?
а) Да (какие)______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
б) Нет
4. Чем интересуется Ваш ребенок? Постоянны ли его интересы?
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности?
а) Да (какие)_______________________________________________________________________
б) Нет
в) Затрудняюсь ответить
6. Знаете ли Вы в чем отличие обучения по ФГОС первых классов 2011-2012 учебного года?
а) Да
б) Нет
в) Затрудняюсь ответить
7. Что Вам представляется особенно интересным в стандартах второго поколения?
Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 6 (менее важное)
№ п\п
|
направления
|
Место
|
1.
|
Развитие успешности личности ребенка
|
|
2.
|
Заключение общественного договора
|
|
3.
|
Внеурочная занятость ребенка
|
|
4.
|
Повышение качества образования
|
|
8. Расположите в порядке значимости качества личности, которые должны сформироваться у вашего ребенка в процессе обучения по стандартам:
Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 6 (менее важное)
№ п\п
|
Качества личности
|
Место
|
1.
|
патриот, носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины
|
|
2.
|
уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении
|
|
3.
|
мотивированный к труду, познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни
|
|
4.
|
разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни
|
|
5.
|
уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата
|
|
6.
|
осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность перед самим собой и другими людьми
|
|
9. Какую дополнительную информацию об организации и содержании образовательного процесса Вы хотели бы получить?
а) от администрации_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
б) от учителя______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
в) от педагога-психолога_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Какой способ информирования для Вас наиболее приемлем? Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 6 (менее важное).
№ п\п
|
Способ информирования
|
Место
|
1.
|
Сайт МОУ НОШ № 90
|
|
2.
|
Автоматизированная система «Сетевой город»
|
|
3.
|
Школьные информационные стенды
|
|
4.
|
Информационные бюллетени в начале учебного года
|
|
5.
|
Классные родительские собрания
|
|
6.
|
Индивидуальное консультирование
|
|
11. Почему для обучения ребёнка Вы выбрали МОУ НОШ № 90?
1) относимся по микрорайону
2) устраивают условия (отдельное здание начальной школы)
3) по пути на работу
4) хороший уровень подготовки к продолжению образования
5) шли на учителя
6) по рекомендации знакомых
12. Согласны ли Вы с утверждением о том, что начальная школа №90 одна из лучших школ Центрального района
а) Да б) Нет в) Затрудняюсь ответить
Спасибо за сотрудничество! |